Вдохновляемся

Когда я начинаю работу с новым клиентом, моя главная задача – узнать этого человека получше и вдохновиться им.

Конечно, определение типа фигуры и цветового типа внешности – важная часть построения имиджа. Но главное ведь в этом самом имидже – гармоничное сочетание одежды и человека, который ее носит.

Именно поэтому я призываю своих клиентов творить вместе. Ну, и сама, конечно, творю. Частью творческого процесса становится составление коллажей из набора картинок: клиент собирает картинки, которые ему нравятся и которые показывают его внутренние желания, а я составляю свой «мудборд» – мое видение характера и будущего стиля клиента.

Мои коллажи – внутренний инструмент, который обычно я никому не показываю. Но сегодня покажу вам один из таких «винегретов». Он составлен для девушки – сотрудницы кадровой службы. Она очень активная, яркая и общительная, увлекается экстремальными видами спорта и любит гулять со своей собакой.

Leave a Reply

