Съемка для Polina Polukeeva

В начале этой зимы благодаря Светлане Падериной мне посчастливилось познакомиться с дизайнером Полиной Полукеевой. Меня пригласили побыть моделью на съемке новой коллекции брошей, но так получилось, что я поработала еще и стилистом. Это было вдвойне приятно, потому что одежду для съемки мы брали в магазине Ekepeople.
Если вы следите за страничкой бренда в фейсбуке, то наверняка уже видели эту съемку. Я же выложу наиболее приятные для меня фотографии.

Брошь – аксессуар, до которого надо дорасти, который надо понять и суметь применить. Хотите получить несколько рекомендаций по ношению брошей? Они есть в этой статье.

One thought on “Съемка для Polina Polukeeva

Leave a Reply

