Удаленное консультирование

Сейчас я далеко от Москвы, а поэтому не могу заниматься личным имидж-консультированием и уж тем более ходить с клиентками по магазинам. В связи с этим я решила развивать удаленное консультирование.

Вы хотите экономить свое время?

Предпочитаете заказывать товары и услуги через интернет?

Считаете, что можете сами формировать свой стиль, но при этом хотите получить конкретные рекомендации, которые вам помогут?

Тогда эта услуга для вас.

Что нужно делать, чтобы получить консультацию по имиджу?

  1. Написать мне письмо-запрос по адресу annete.antonova@gmail.com.
  2. Получив ответ, выслать мне ссылки на свои фотографии, рассказ о себе и заполненные анкеты.
  3. Оплатить услугу. После этого я начну работу над вашим имиджем.
  4. Поговорить со мной полчаса по скайпу. Формирование индивидуального стиля – процесс непростой, поэтому я должна узнать вас как можно лучше.
  5. Ждать результата.

Что вы получите в итоге?

1. Путеводитель по личному стилю. Это объемный документ с массой иллюстраций, который поможет вам в определении:
  – собственных цветов, украшающих вас со всех сторон;
  – фасонов одежды, которые преподнесут вашу фигуру в лучшем свете;
  – декоративных элементов, которые смогут вас только украсить;
  – идеальных для вас аксессуаров.
2. Удаленную поддержку на два месяца. В течение этого времени вы можете задавать мне вопросы, высылать фотографии своих находок в магазинах, обращаться за рекомендациями.
3. Бонус. Я не забываю о клиентах. Если в новых коллекциях я вижу вещь, которая идеально подходит кому-то из консультировавшихся у меня девушек, я обязательно о  ней сообщаю. Бесплатно.

Сколько это стоит?

Так как я сейчас нахожусь в тепле и хорошем настроении, я решила объявить акцию. Услуга удаленного имидж-консультирования доступна всего за 7000 рублей. Весной цена поднимется.

Кстати, если вы хотите просто получить рекомендации по образу для конкретного мероприятия/случая, я дам их бесплатно за возможность вывесить здесь вашу фотографию и получившийся образ.

А на фото – мое нынешнее рабочее место.

Leave a Reply

