Курсы стиля в Москве

Screen Shot 2013-11-05 at 12.42.59

Друзья! Сегодня у меня хорошая новость.

Меня пригласили вести курсы стилистов в Санкт-Петербургской школе телевидения.

Курс довольно короткий. Он состоит из двух частей, по 6 занятий каждая. При этом, объем знаний, которые получают слушатели, большой. Я постараюсь дать ученикам все, что знаю сама. Будет много домашних заданий, групповой и индивидуальной работы.

Думаю, эти занятия нужны женщинам, которые решили стать, в первую очередь, стилистами для самих себя. Курс полезен всем, кто хочет работать над своим стилем, желает выглядеть и чувствовать себя лучше. Ну, и раздавать дельные советы друзьям, конечно.

Возможны групповые и индивидуальные занятия. Кстати, на групповые занятия до 8 ноября действует скидка: первая ступень обучения стоит 6700 руб., вторая – 5700. Это гораздо дешевле индивидуальных консультаций имидж-стилиста, при этом объем получаемых знаний намного больше.

Если хотите учиться у меня, звоните в школу и при записи на курс сообщайте администратору, с каким преподавателем хотите работать. И напишите мне, в какую группу вас определили, чтобы я точно эту группу взяла.

PS. Уже начали задавать вопросы. Никуда я не переехала! Конечно, речь идет о московском филиале школы. Занятия проходят в 1-м Басманном переулке, неподалеку от сада Баумана.

Leave a Reply

