Блогеры против СМИ?

Госдума может приравнять популярных интернет-пользователей (блогеров и владельцев страниц в соцсетях) к СМИ, пишет газета “Ведомости”.

“Поправки будут внесены в закон об информации и обяжут владельцев персональных сайтов или страниц с ежедневной аудиторией более 3000 посещений соблюдать те же нормы, что и СМИ: проверять достоверность размещаемой информации, выполнять правила предвыборной агитации (соблюдать «день тишины», не публиковать соцопросы в последние пять дней до голосования и т. д.), не распространять сведений о частной жизни граждан, указывать возрастные ограничения для пользователей”. Также блогеры будут платить налоги с рекламных доходов.

Fashion блог против глянца

2 апреля я зашла на круглый стол “Журналисты VS блогеры. Есть ли будущее у модного глянца?”, который прошел в рамках Moscow Fashion Week. Организаторы хотели устроить что-то вроде битвы двух сторон – модных блогеров и редакторов глянца – за аудиторию. Но в итоге участники выяснили, что противоборства как такового нет, ибо стороны эти – из разных весовых категорий. Потому что глянец – это качество, грамотность и большие бюджеты. А блог – это независимость, скорость и часто вытекающие из этого дилетантство и неграмотность. Собственно, в этом и суть спора.

блогер Мария татарская

Мне интересна эта тема, потому что я завела блог для того, чтобы не забывать, что я – журналист. Конечно, работа имидж-консультантом, стилистом и преподавателем – это замечательно. Но вы даже не представляете, как хочется добавить в сутки еще хотя бы 10 часов, чтобы была возможность пойти работать в глянец.

модный блогер мужчина

 

Как выяснилось на круглом столе, многие модные блогеры мечтают о работе в глянце. А лучшие модные блогеры – это журналисты или пиарщики, грамотные люди из индустрии. И, возможно, скоро этих лучших блогеров приравняют к СМИ. В обязанностях, но не в правах.

круглый стол блогеры против сми

блогер и стилист Анна Антонова на MFW

А вот так я слушала участников круглого стола. Селфи Анны Батуриной 🙂

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s