Закат. Папаха. Девушка.

С чем носить папаху

Я планировала эту съемку с февраля. С того момента, как я нашла в родительском доме папаху, которую когда-то подарили папе. Добротная, красивая, теплая кубанка из натуральной овчины сделана руками ростовского мастера, который снабжает атрибутикой самых модных донских казаков. Я видела этой зимой девушек в подобных шапках – все они сочетали этот необычный головной убор с гламурными пальто пастельных оттенков. Оно и верно – чем меньше вещь, сочетаемая с папахой, похожа на казачий наряд, тем меньше ее носительница напоминает современных ряженых казаков, плохих актеров, маскарад которых давно уже всем надоел.

Я задалась целью создать образ негламурный и не дословно цитирующий казачью форму. Я перенесла казачку в современность и пустила ее на волю, на природу – туда, где ей комфортно.

В шкафу в том же родительском доме нашлось пальто, которое я носила еще в школе. На всякий случай я захватила с собой свитер, купленный в седьмом классе – а вдруг пригодится? И все это лежало у меня в Москве два месяца. Пока я не встретила юбку Julia Seregina, не прикрепила к пальто композицию из брошей, среди которых есть брошка моей бабушки и орден Polina Polukeeva и не познакомилась с фотографом Станиславом Киселевым, который понял меня и помог воплотить задумку в реальность.

Эта съемка – очень личная. Она о моих корнях, о прошлом, настоящем, внутреннем и внешнем. Она – обо мне.

Напоминаю, что при просмотре лучше наводить курсор на фотографию – так снимки становятся контрастными.

kubanka hat fashion shootCossack hatCossack hat fashion shootпапаха с чем носитьмодная съемка в папахедевушка в папахешапка кубанка модная съемкатерская казачкаказачка в папахе

Skirt Julia Seregina, brooch Polina Polukeeva
Photo Stas Kiselev
One thought on “Закат. Папаха. Девушка.

Leave a Reply

