MBFW: музыка с показов. Slava Zaitsev.

Что такое показ мод? Плывущие по подиуму модели в дизайнерских нарядах, вспышки фотокамер, возможность увидеть модельера… и музыка, сопровождающая показ. Так как я аудиал, музыка имеет для меня огромное значение в восприятии коллекции.
На показах сезона осень-зима 2014-2015 на Mercedes-Benz Fashion Week я услышала много красивых мелодий. И вполне естественно у меня родилось желание собрать всю эту музыку в одном месте. И поделиться ею с вами.
Сначала я хотела засунуть все композиции Недели в один большой пост. Но потом решила разделить их по дням. А когда собирала музыку с показа Славы Зайцева, поняла, что посвятить запись только ему – преступление.

Итак, музыка с показа Slava Zaitsev Fall/Winter 2014-1015



Main Title – Royal Film Orchestra

Leave a Reply

