Полеты на рассвете

Стилист Анна Антонова

Этой весной Аня поделилась со мной одной своей идеей. Она хотела снять красивую девушку в красивом платье на смотровой площадке на Воробьевых горах. На рассвете. “Без проблем, – ответила я. – Летом снимем”.

А потом на показе Василисы Баклашовой на Flacon Fashion Festival я увидела изумительное платье с шелковым шлейфом и поняла: ОНО.

Как видите, лета мы чуть-чуть не дождались. Но ничего плохого в этом нет.

Анна Антонова makeover room

Сегодня я покажу, как я провела прекрасное утро вторника в любимом месте с талантливыми людьми.Фотографии Анны ДоброхваловойИмиджмейкер Анна АнтоноваАнна АнтоноваПлатье Василиса Баклашовамодель Анна Антоновамодный стилист Анна Антонова

Фотограф Анна Доброхвалова
Стилист и модель: Анна Антонова
Платье: Василиса Баклашова
Серьги Britan Art
2 thoughts on “Полеты на рассвете

Leave a Reply

