Midsummer Night’s Dream: мой образ

DSC_4221-2

Пришла пора вспоминать уходящее лето. Мое было заполнено работой, прогулками, переездом и ремонтом, ростом над собой и массой общения. Конечно, хотелось бы посетить больше мероприятий, концертов, фестивалей, выставок и так далее. Но уж как вышло. Впереди – активная осень с новыми проектами и еще большим количеством работы и общения.

Сегодня покажу вам свой образ с карнавала Midsummer Night’s Dream. Я уже рассказывала об этом мероприятии в блоге. Темой вечеринки в этом году был огонь. И я решила нарядиться жар-птицей. Так как о том, что я иду на фестиваль, я узнала за два дня до него, образ был собран быстро и из подручных материалов. Черно-белые фотографии мне нравятся больше, но я оставила цветные, чтобы была видна игра оттенков красного, зеленого, желтого.

DSC_4226 DSC_4221 DSC_4222-2 DSC_4222

На мне:
Платье Libellulas
Ирокез Lilia Fisher
Сумочка Savage
Плащ сшила сама
Макияж Дарья Вильдякскина

DSC_4216

В ту ночь стояла совсем осенняя погода – было холодно, грязно и дождливо. Осенью нас ждет много таких ночей. Вы готовы к новому сезону?

One thought on “Midsummer Night’s Dream: мой образ

Leave a Reply

