Ода тельняшке

Стилист Анна Антонова

Этот солдатский тельник мне подарил старинный друг лет шесть назад. Тогда я примерила подарок, не влезла в него и благополучно положила на полку. Этой весной, разбирая гардероб, я обнаружила эту полосатую фуфайку и решила во что бы то ни стало найти ей применение. И – о чудо – она на меня налезла! Так что этой осенью тельник в темно-синюю полоску – мой фаворит.

Вещь выносит огромное количество комбинаций. Сегодня я покажу вам самый простой вариант – с джинсами и красным шарфом.

стилист Анна Антоновас чем носить тельняшкуАнна Антонова Makeover Room

На мне: джинсы Pepe Jeans, жакет Twenty8Twelve, шарф-тюрбан с марокканского рынка.

Фото: Владимир Титарев
Leave a Reply

