Акция “По случаю”: образ в подарок

консультация стилиста бесплатно

Я задумала эту акцию давно, но только сейчас, в самом разгаре сезона, нашла немного свободного времени и решила ее реализовать. Итак…

Объявляю аттракцион неслыханной щедрости: акция “По случаю”. Каждый месяц я буду бесплатно создавать образ одному человеку (любого пола) для конкретного случая. Вы собираетесь на свидание, собеседование, свадьбу, юбилей или в командировку? Я помогу вам подготовиться к этому событию – подберу одежду, аксессуары, прическу и прочие детали. За мою консультацию не придется платить. Просто отправьте мне заявку по почте info@roomofstyle.com – и я подарю вам двухчасовую консультацию по подбору образа.

Что надо делать, чтобы получить бесплатную консультацию по созданию образа?

1. Опубликовать ссылку на этот пост в своем аккаунте в любой социальной сети

2. Написать мне на info@roomofstyle.com письмо с рассказом о себе и случае, для которого вам нужен образ, ссылкой на свой аккаунт в соцсети и десятком ваших фотографий.

3. Ждать. Быть готовым пойти по магазинам за новыми вещами.

Раз в две недели я буду отбирать среди заявок одного счастливчика, создавать ему новый образ, устраивать экспресс-фотосессию и отчитываться о результатах в блоге.

Поехали!

2 thoughts on “Акция “По случаю”: образ в подарок

Leave a Reply

