Tegin Fall/Winter 2014-15

22 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week в Манеже пройдет показ весенней коллекции Светланы Тегин. Накануне показа я решила вспомнить зимнюю коллекцию дизайнера. Она настолько мне понравилась, что вещи из нее потом были использованы в съемке “Ожидание”, которую мы сделали совместно с Тимом Ильясовым.

Стиль 30-х годов, футуризма и мистики, а также отсылки к немому кино – зимняя коллекция Tegin собрала в себе массу тем и ассоциаций. Она глубокая, под стать дизайнеру. Интересно сочетание фактур: шелк, кружево и мех разбавлены воздушными перьями марабу. Помимо нарядных атласных платьев в коллекции, конечно, есть и повседневные вещи – юбки, топы, кардиганы.

Найти фотографии с показа вы сможете без труда, я же покажу наиболее понравившиеся мне образы.

This slideshow requires JavaScript.

И, конечно, музыка с показа.

Я благодарю Светлану и Алексея Тегин за предоставленную композицию.

Leave a Reply

