Mercedes-Benz Fashion Week Russia Day 1

Ну вот и начался он, 29 сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Я очень люблю этот “праздник наряжательств и общения”. Масса красоты, знакомств, эмоций, приятных людей и иногда удачных коллекций грядущего сезона – такова модная неделя для меня.

Стилист Анна Антонова
На мне: топ Katya Anderzhanova, юбка ателье “Модный силуэт” by Jorgos Pogosyan, платок Sirinbird – все из магазина Russian Fashion Roots, куртка Cyrille Gassiline, серьги BritanArt

В этом сезоне первый день Недели моды у меня начался с показа Маруси Зайцевой, а закончился просмотром коллекции Светланы Тегин. Оба показа меня вдохновили, поэтому о каждой коллекции напишу отдельно. Сегодня я пропустила второй день, но иду в Манеж завтра и в выходные. Планов много – ждите отчеты 😉

блоггер Анна Антонова

До встречи в Манеже!

Фото: Александр Кожин

One thought on “Mercedes-Benz Fashion Week Russia Day 1

Leave a Reply

