Mercedes-Benz Fashion Week Russia Day 3

Как я уже говорила, второй день недели моды я пропустила. Но на третий пришла ради двух показов: творческой Marina Makaron и гениального BIRYUKOV. Об обеих коллекциях обязательно расскажу, а сейчас – мой образ третьего дня Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

photo: Dhante Caseres
photo: Dhante Caseres

У меня проснулась огромная любовь к фиолетовым и бордовым оттенкам, и я с радостью сочетаю их с любыми цветами. Образ третьего дня Недели моды – цветовое наслаждение. Платье и пальто из зимней коллекции Marina Makaron я скомбинировала с сумкой Igor York, шапкой Vasilisa Baklashova, колье Fresh Art (магазин Russian Fashion Roots) и ботинками Rockport. А камера в руках – лучший аксессуар 🙂

Стилист Анна Антоноваблогер Анна АнтоноваАнна Антонова makeover room

Спасибо русским дизайнерам за их творчество!

Фото: Тим Ильясов
One thought on “Mercedes-Benz Fashion Week Russia Day 3

Leave a Reply

