Mercedes-Benz Fashion Week Russia Day 4

Четвертый день Недели моды был для меня очень насыщенным. Начался он с показа Лены Карнауховой и Альянса российских aрт-инженеров, куда я была приглашена дизайнером Надей Хохловой, с которой мы давно дружим. Потом был показ несравненного Гоги Никабадзе, любимца московской светской публики. После этого показа надо было торопиться на шоу Demurya, которое проходило совсем в другом месте и не посетить которое было просто нельзя. А закончился день показом коллекции марки Beloe Zoloto Юлии Прохоровой.

Обо всем этом обязательно расскажу подробнее, а сейчас – мой образ четвертого дня Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

блогер Анна Антонова

В этот день меня спасла мужская белая рубашка, вещь, которую можно сочетать вообще с чем угодно. На Неделе моды она сыграла партию в композиции с леггинсами и сумочкой Mango и жилетом Vasilisa Baklashova. Помните съемку лукбука, в которой я была моделью? Вот именно на съемке я в него влюбилась настолько, что решила взять себе. Шлейф жилета оказался длинным даже для меня, поэтому приходилось его все время придерживать. Но под конец вечера я придумала хитрый способ завязывания, который в дальнейшем, уверена, пригодится. 

стилист анна антонова

имиджмейкер анна антонова

Анна Антонова и Тим Ильясов
Анна Антонова и Тим Ильясов
Leave a Reply

