Многослойность, урбанизм и пиксели

Мне очень нравятся вещи ASHE. Они функциональны, интересны и обладают той самой изюминкой. А еще их хочется носить слоями, надевая платье на юбку, свитшот на платье, пальто на свитшот. А сверху еще и шарф накрутить. И почему марка не выпускает шарфы? Собственно, игрой в наслоения я и занялась, когда мне предложили выбрать вещи на съемку. “Пиксельные” колье от Златы Печковской прекрасно дополнили созданную мной “капусту” и стали фокусной точкой образов.

Стилист Анна Антонова

Мы хотели провести эту съемку еще месяц назад, когда было относительно тепло, но, конечно, отложили все это до наступления первых морозов. И, конечно, мы страшно замерзли. Но результат стоил того.

Кстати, для съемки меня поставили на 20-сантиметровую платформу. Каблуки я вообще не ношу, поэтому сниматься было трудновато. Обувь так и не попала в отобранные кадры. Но знайте, что она есть 🙂Анна Антонова room of style

Мы так увлеклись съемкой первого образа, что не заметили, как на улице стемнело. Поэтому эти две фотографии пришлось вытаскивать из темной-темной темноты. Концептуализм получился!блогер Анна Антонова

Кажется, съемки в неблагоприятных условиях стали моей фишкой. То приходится вставать до рассвета, чтобы застать первые его лучи, то бегать по мокрому футбольному полю в тонком платье, то мерзнуть в овраге в костюме нечисти. Но когда после съемки меня ждет награда, можно и померзнуть. В этот раз я согрела себя набором шотов из “Пуэропорта”.Анна Антонова makeover room

Фотограф Ада Шевелева

Одежда ASHE

Аксессуары ZLATA PECZKOWSKA

Организатор Наталия Поротикова

 

One thought on “Многослойность, урбанизм и пиксели

Leave a Reply

