Космическая одиссея “Клаустрофобии”

Когда я вижу какие-нибудь крутые проекты, необыкновенные изобретения и действительно классные вещи, я по привычке, которая почему-то осталась из детства, думаю: “Ну это все делают большие и очень крутые дядьки и тетьки. С опытом, знаниями, ресурсами и светлыми головами. Ни я, ни мои друзья до этого еще не доросли”. Но когда мои друзья делают эти самые необыкновенные вещи, занимаются крупными проектами, а также рождают и реализуют самые безумные идеи, я понимаю, что вообще-то мы – и есть те самые большие дядьки и тетьки, которые могут вообще все. Важно только захотеть и сделать.
Клаустрофобия космос
Последние девять месяцев моя любимая подруга Валя строила космический корабль. Я наблюдала за этапами строительства, поддерживала эту сильную женщину в ее деле и считала людей, которые ей помогали. И на прошлой неделе вся эта большая команда космических строителей, наконец, взлетела. И я верю, что корабль “Ной” под управлением капитана Валентины Жуковой достигнет тех галактик, на которые держит курс.
Клаустрофобия космическая одиссея
Ну, я а покажу ту часть работы по запуску корабля, которую сделала я. Я стилизовала фотосъемку для сайта “Клаустрофобии”, пригласила для исполнения роли космического путешественника прекрасного актера Дамира Бахтиева и помоделила сама. Благодарю за предоставленную одежду дизайнера Василису Баклашову.
клаустрофобия космос
Приглашаю вас пройти квест “Космическая одиссея” под брендом “Клаустрофобия”. Он действительно классный: сложный, красивый, юморной. Другого я и не могла ожидать от своей гениальной подруги. Записаться можно на сайте “Клаустрофобии”.квест клаустрофобия космос

Фото: Илья Нодия

Leave a Reply

