Стильный фотомарафон: бекстейдж

стилист и фотограф анна антонова
20 декабря прошел мой первый стильный фотомарафон. Я провела в студии “Фотофактура” семь часов, в течение которых сфотографировала десятерых человек (часть из них – дети) и даже одну собаку. стилист фотограф анна антоноваУдивительно, какие разные получились фотографии и сюжеты при том, что снимала всех в одной небольшой комнате с небольшим количеством декораций.
Скоро разберу и покажу вам фотографии участников. А пока – бекстейдж, за который я благодарю Егора Савинцева.
детский и семейный фотографдетская фотосъемкадетский фотограф анна антонова
На фотографиях – процесс съемки Марины и ее очаровательной дочери Арианы. Девушки выиграли эту съемку у меня в инстаграме.фотограф анна антонова
Делала моих моделей еще более красивыми визажист Анастасия Тараскина.

 

И об одежде. На съемку я пошла в удивительно удобных брюках Freddy Wr.Up. Они выполнены из мягкой ткани, приятно облегают и оставляют свободу движения. А еще у них есть один секрет – эти леггинсы утягивают бедра и приподнимают ягодицы. Эффект push up достигается благодаря своеобразно скроенным карманам, дополнительной мембране под ягодицами и силиконовым вставкам. Также на внутренней стороне пояса есть вставка, благодаря которой брюки не спадают. Действительно, за весь день мне ни разу не приходилось их подтягивать. И все эти детали совсем не мешают двигаться и быть активной. В общем, подходящая одежда для долгих съемочных дней, когда приходится прыгать, залезать на подоконники и принимать самые немыслимые позы. Купить такие жирафовые, как у меня, можно в интернет-магазине Wildberries.

Leave a Reply

