Стамбульские инстаграмки

IMG_9462
В путешествиях я оцениваю города особым образом. Я представляю, смогу ли жить в этом городе больше трех месяцев. Если думаю, что смогу, значит город мне очень нравится. В Стамбуле я бы прожила больше полугода.
IMG_9436 Этот город хочется
узнавать, слой за слоем снимать его загадочность. Обнаружив, что так и не понял сути, радоваться и приниматься разгадывать волшебство заново. IMG_9477 Он эклектичный. Он влажный, пряный и ароматный. Шумный, эмоциональный и спокойный. Старый, но молодеющий. Манящий. IMG_9918IMG_9789IMG_9808IMG_9601IMG_9914IMG_9917IMG_9915IMG_9916
Вообще, я ездила в Стамбул с корыстной целью: посмотреть на цены в магазинах одежды и торговых центрах, сравнить их с нашими. И вы знаете, даже учитывая курс евро, цены на одежду здесь ниже, чем в Москве. Осенью планирую организовать сюда первый шопинг-тур (цивилизованный, без рынков и шуб). А пока буду ждать встречи с городом летом.IMG_9919

 

Leave a Reply

