Я в программе “Барышня-крестьянка” на ЮТВ

Осенью ко мне обратилась моя ученица – певица Анастасия Лорас. Настя рассказала, что снимается в реалити-шоу “Барышня-крестьянка” для ЮТВ, и хочет, чтобы я поучаствовала в съемках. Суть программы в следующем: две девушки – городская и деревенская – меняются жизнями. Пока моя Настя ухаживала за козочками в деревне на Украине, ее напарница Алина гуляла по Москве: танцевала, примеряла одежду, делала прически и т.д.

Стилист Анна Антонова на ЮТВ

В программе я играла роль стилиста, по сюжету должна была выбрать красивое платье на последний московский вечер Алины. Съемки моего эпизода проходили в шоу-руме Hearts of 4, в котором представлена одежда, в основном, 42-44 размера. У Алины же 48 размер, так что подобрать что-то подходящее ей было совсем непросто. Да и, как я в итоге поняла, смысл был не в подборе вещей, а в сюжете. По сценарию мне нужно было пожестить, проявить характер и показать, что героине срочно надо похудеть. Все-таки, это телевизор, а в телевизоре если нет преувеличения и скандала, то нет рейтинга. Друзья, знайте, что в работе с клиентами я не такая жесткая. Я гибкий человек, и всегда найду одежду, которая украсит любую женщину вне зависимости от ее размера и типа фигуры.

Посмотреть запись выпуска программы “Барышня-крестьянка” с моим участием можно на сайте канала ЮТВ. Если вам лень смотреть всю передачу целиком, я свечу лицом на 38 минуте.

И напоминаю, что я всегда рада любым предложениям СМИ.

Leave a Reply

