Mercedes-Benz Fashion Week Russia FW 2015-2016: Day 2

Стилист Анна Антонова

Работа и забота о своем здоровье поглотили меня с головой. Время на блог есть только ночью, но ночью я предпочитаю спать. Поэтому пишу все реже. Но в ближайшее время обещаю исправиться: есть, что показать и о чем рассказать, в голове масса идей и проектов.

Сегодня покажу свой образ второго дня Недели моды. Пришла я в этот день на показ Натали Лесковой и на презентацию Лилии Фишер. Шляпка последней идеально дополнила мой комплект.

стилист анна антоноваанна антонова makeover roomимиджмейкер анна антонова

На мне:

Топ (от же платье) Serge Kravchenko

Жакет, колготки H&M (old)

Шляпа Lilia Fisher

Кроссовки VivoBarefoot

анна антонова и тим ильясов

А здесь мы с Тимом Ильясовым гармонируем в первом ряду перед одним из показов. Удивительно у нас с ним получается приходить на мероприятия в гармонирующих образах. Не сговариваясь. Вот она, дружба в мире моды.

Leave a Reply

