Скачки радио Монте-Карло: мой образ

Вообще, я не собиралась на скачки, но меня туда затащил один интересный рабочий проект, о котором расскажу чуть позже.

скачки монте-карлоДень выдался насыщенный: рабочее утро, день на скачках, короткий перерыв, во время которого нужно было срочно протрезветь, покупка вещей клиенту, показы на фестивале “Город ищет платье” в МУАРе, спокойный дружеский вечер с Наташей Поротиковой (спасибо ей за компанию) и, наконец, дом. Весь этот день я провела в удобном и ярком образе. Спасибо Наде Хохловой за то, что дает мне поносить свои новинки до их презентации, а Юджин Назаровой за индивидуальный подход и творчество (дизайнер вдохновилась моим платьем и в ночи перед мероприятием собирала под него шляпку).

платье надя хохлова
образ на скачки
На мне:

платье и юбка, Надя Хохлова,

шляпка и брошь, Евгения Назарова,

Сумочка, Mango

Кеды, Converse

стилист анна антонова

образ со шляпкой

Leave a Reply

