Теплоход, шляпа и ветер

модный блогер анна антонова

Я давно хотела покататься на теплоходе Radisson, но все никак не получалось. Поэтому когда фотограф Маша Тимофеева предложила провести съемку на нем, я сразу согласилась. Оделась по-курортному и всячески строила из себя туристку. Не знаю, получилось ли, но фотографии мне очень нравятся.анна антонова стилист russian fashion blogger имиджмейкер анна антонова   IMG_1689 fashion bloggerблог makeover room

Фото: Мария Тимофеева

На мне: брюки Miss Sixty, топ, шляпа, очки, кисточка – все из шоу-рума La Robe

Моя классная стрижка, бесподобно ведущая себя на ветру: Катя Прусакова из “Моне

Leave a Reply

