О готовности бежать: удобная обувь в городе

Возможно, это странно слышать от стилиста, но в какой-то момент я заметила, что самое главное для меня в одежде – это удобство. Ведь индивидуальный стиль – это не только одежда, обувь и аксессуары, выражающие характер и хорошо между собой сочетающиеся. Это еще и то, в чем комфортно.
блог makeover room
В первую очередь, когда мы говорим об удобстве в стиле, мы подразумеваем обувь. Многие женщины этим летом отложили туфли лодочки и радостно стали приверженцами нормкора, надев на ноги кеды, кроссовки и слипоны. Причем, не важно, что сверху: платье или джинсы – спортивную обувь сейчас сочетают с любой одеждой. Я уверена, в следующем году нас ждет то же самое. Не так-то легко уходить от удобства.

Стилист анна антонова
Моя любовь к удобной обуви – крепкая и долговечная. Все потому, что я вообще не ношу каблуков, и это ограничивает мой выбор. Благодаря увлеченности бегом прошлой зимой я перешла на кроссовки и теперь изменяю им лишь со слипонами. И те, и другие могут быть стильными и изящными. И, главное, они прекрасно встраиваются в гардероб в стиле Casual. К тому же, в такой обуви я готова в любой момент побежать. Если захочу.

блогер анна антонова

модный блогер анна антоноваанна антонова makeover roomслипоны jog dog

А вы купили этим летом слипоны?

На мне: топ New Yorker, плащ River Island, брюки Makeover Room, слипоны Jog Dog.

Фото: Тим Ильясов.

Саундрек – Шура Кузнецова

 

Leave a Reply

