MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA FW 2015-2016: DAY 5

Обычно последний день Недели моды наполнен усталостью. От разноцветья нарядов, разнообразия лиц, гула толпы. Жужжащий Манеж выдерживает последние показы и выплевывает вечером их посетителей наружу. Обычно в последний день Недели моды у меня нет сил наряжаться. Хочется удобства, серости и какой-то “бомжеватости” – в общем, нормкора. Но так как тотальный нормкор не про меня и, как стилист, наряжаться я люблю, я пришла в Манеж в сочетании роскоши и “бомжеватости”.

стилист Анна Антонова

Анна Антонова makeover room moscow fashion week streetstyle серьги мщеку perle блогер Анна Антонова moscow fashion week streetstyle

moscow fashion week front row
Ксения Грищенко (Kajf&kajf), Анна Антонова (Makeover Room), Тим Ильясов (“Материальная культура”), Лиза Минаева (RusModa Magazine)

На мне:

Платки, надетые как топ, Radical Chic

Парка Uniqlo

Сумка Marimann

Серьги Votre Perle

Брюки Zara

Кроссовки Adidas

На последней фото: замшевые губы Kajf&kajf.

Leave a Reply

