Эксперимент #вещьнедели: неделя 1

В работе с гардеробом своих клиентов и учеников я пропагандирую разумное потребление и рекомендую покупку только тех вещей, которые выдерживают максимальное количество сочетаний. И все мои ученики выполняют обязательное домашнее задание (как правило, несколько раз на протяжении всего обучения): составить несколько разноплановых комплектов с одной вещью.

вещь недели makeover roomЯ решила показать на личном примере, как можно сочетать одежду и аксессуары, и придумала эксперимент “Вещь недели”. В понедельник я выбираю одну вещь, которую буду носить последующие семь дней, и придумываю семь разных образов с ней. Это может быть любая вещь: от пальто до платка. Каждый день я выкладываю фото в очередном образе в своем Instagram под тегом #вещьнедели, а в конце недели (или в середине следующей) готовлю обзорный пост для блога. Вещью первой недели эксперимента стали брюки-бананы, которые я сшила себе несколько лет назад и до сих пор ношу. Итак, поехали!

Понедельник

вещь недели makeover room

Первый день эксперимента оказался совсем не таким, каким я его запланировала. Началось все с того, что я проспала тренировку и опоздала на встречу к клиенту. А закончилось тем, что лекцию, на которую я собиралась пойти вечером, внезапно перенесли в другой район города, и я, вспомнив давно забытое студенческое чувство свободы, пошла гулять. Зашла в школу, где работаю, на занятие по фотографии. Там мой образ и запечатлели. Компанию мне составили старинный жакет H&M, кружевная майка no name, топ New Yorker, сумка Parfois, броши Votre Perle, шарф, привезенный из Непала, и пальто, которое мне когда-то связала мама.

Вторник

вещь недели makeover room

Возня с документами, работа, встреча, съемка, прогулка, опять работа. В насыщенный вторник компанию брюкам недели составили мои любимые кроссовки Nike, рубашка Uniqlo, купленная давным-давно в Куала-Лумпур, кардиган Esprit, плащ Zarina, сумка Mascotte и шарфы, опять привезенные из Непала. Начинаю осознавать, что новые вещи в моем гардеробе – в основном, спортивные.

Среда

вещь недели makeover room

День выдался относительно теплым, поэтому я решила надеть легкое пальто-жакет и завернуться в плед, привезенный – нет, не из Непала – из Индии. День опять состоит из разноплановой работы и заканчивается преподаванием: до 10 вечера я веду занятие по стилю в школе. И вечером идти домой было очень холодно. На мне жакет twenty8twelve, блузка H&M,туфли Riccardo Cartillone, туника noname, серьги, купленные на блошином рынке, перчатки noname и уже знакомая вам сумка Mascotte.

Четверг

вещь недели makeover room

О счастье! Я не проспала бассейн! На улице снег и ветер, поэтому я сдалась: надела сапоги и шапку. Весь день ведь по городу бегать, а вечером опять лекция. На мне: толстовка New Yorker, сапоги Paolo Conte, пальто уже и не помню, какой марки, шарф Mango, шапка Vasilisa Baklashova, сумка Parfois (и вы ее еще не раз увидите), цепь Ikks и кольцо из ювелирной лавки в Стамбуле. А за плечами – рюкзачок с мокрым полотенцем и купальником.

Пятница

вещь недели makeover room

У всех – радость перед выходными, а у меня впереди два насыщенных рабочих дня. С утра ходила на шопинг с клиенткой, днем заскочила в шоу-рум Black Snow пообщаться с манекенами (очень милые дамы!), а вечером – преподавать. Образ пятницы – самый  интересный для меня. Тут много контрастов. На мне: футболка Tatuum, уже знакомый вам жакет H&M, кепи no name, шарф из Непала (у меня почти все шарфы оттуда), туфли Riccardo Cartillone, сумка Mascotte, и носки Funny Socks с танками.

Суббота

вещь недели makeover room

По субботам я веду группу выходного дня в школе. Это четыре часа преподавания, после которых я, как правило, иду на прогулку или продолжаю работать. В этот раз я решила пройтись. А компанию мне и моим брюкам составили сапоги Paolo Conte, сумка Mascotte, шарф, привезенный другом из Милана (а это уже не Непал), кардиган no name, камисоль Oysho, топ Oasis. Не ставлю ссылки на вещи, потому что они все из позапрошлых коллекций. Вот она – база, которую можно носить много лет и оставаться актуальной.

Воскресенье

вещь недели makeover room

У вас второй выходной день, а у меня продолжаются будни. Утро начинается с открытой тренировки моего спортивного клуба Nula Project, которую я по традиции снимаю. Потом занятие в школе “Полный Fashion”, где я преподаю фотопозирование, занятие по фотографии в школе, и финал конкурса молодых дизайнеров Fashion Start (о нем чуть позже напишу). Весь день с камерой наперевес, поэтому на мне минимум одежды (джемпер Promod, парка Uniqlo, шапка Vasilisa Baklashova), носки Calzedonia,сумка Parfois и кроссовки Nike.

Следующая неделя будет максимально удобной: она посвящена кроссовкам.

Leave a Reply

