MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA SS 2016: DAY 1

В этом сезоне Неделя моды вдруг перестала быть для праздником наряжательств. Теперь это мероприятие – сугубо профессиональное. Мероприятие, на котором я встречаюсь с коллегами, знакомлюсь с новыми людьми, поздравляю дружественных мне дизайнеров с показами и презентациями и отсматриваю новые коллекции, чтобы быть в курсе российских трендов и знать, что я могу предложить своим клиентам в следующем сезоне.

DSC_1016

В первый день Mercedes-Benz Fashion Week Russia SS 2016 я надела свои любимые старые вещи и новые, которые, уверена, станут любимыми этой зимой. И выбрала беспроигрышное сочетание бежевого, серого и фуксии, дополнив его модной марсалой. Кстати, этот образ попал в подборку идеальных цветовых сочетаний для зимы от Adme.

4872360-650-1449132810-3

На мне: жилет, жакет, шапка – все Julia Seregina smart knits, водолазка Intimissimi, сумка Mango.

 

 

Leave a Reply

