MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA SS 2016: DAY 3

Тенденция к минимализму все острее. Ярким аксессуарам мы предпочитаем хороший макияж, упругим локонам – французский легкий беспорядок на голове, сочетанию принтов – сдержанный серый. Пары ярких вещей в образе вполне достаточно.

DSC_2524

Мой образ третьего дня Недели моды сезона весна-лето 2016 был сдержанным. Простая серая водолазка с брюками, мужские туфли, мое любимое красное пальто и растрепанные волосы я решила дополнить ниткой жемчуга и меховой горжеткой. 

DSC_2545

Кстати, надев этот пусть даже маленький кусочек меха, я почувствовала себя совсем иначе. Элегантнее, взрослее, шикарнее. Хотя, все равно в этот день хотелось надеть что-нибудь бесформенное, взять пару старых друзей, пойти с ними в обычный бар, чтобы выпить там обычного виски из грязного стакана, зажевать его обычной шавермой и просто поговорить не о работе.DSC_2557DSC_2562

На мне: водолазка и брюки no name, пальто Buttermilk Garments, горжетка Braschi, сумка Mango

Leave a Reply

