MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA SS 2016: DAY 4

Есть у меня одно правило: когда я устаю настолько, что сил нет даже общаться, я подбадриваю себя цветом. Четвертый день Недели моды я объявила днем бодрости и цветовых сочетаний.

DSC_3088

Часто ученики и клиенты спрашивают у меня, нормально ли, когда из-под верхней обежды выглядывает юбка, жакет или кардиган. Конечно, нормально. Если соблюдены пропорции и цвета сочетаются. В этом образе кардиган вообще одного цвета с пальто, из-за чего многослойность выглядит довольно гармонично.

DSC_3054DSC_3067

На мне: пальто, кардиган – все Надя Хохлова, платок Olga Nikich, кеды Jog Dog.

Leave a Reply

