Одежда для тренировок на улице зимой: Nike #вышенепогоды

Когда я начала ходить на уличные тренировки клуба Nula Project, было тепло, и я искренне надеялась, что на зиму мы переместимся в манеж. Но мой тренер Милан Милетич непреклонен: тренировки клуба проходят на улице в любую погоду. В снег, мороз и ветер мы бегаем, отжимаемся, делаем выпады, стоим в планках и выполняем другие забавные упражнения вроде ношения друг друга на руках, прыжков лягушкой и валяния в снегу. Конечно, здесь стоит вопрос спортивной одежды, в которой будет достаточно удобно, тепло и при этом не жарко.image (3)

Я решила провести тестирование экипировки для зимнего тренинга от разных марок. Кстати, сейчас в магазинах скидки, благодаря которым вы можете обновить свой спортивный гардероб за приемлемые деньги. Начинаем с гиганта Nike, заявившего этой зимой, что он #вышенепогоды.

nike
Тайтсы и лонгслив Pro HyperWarm, жилет и куртка Therma Sphere Max, куртка Gym Fusion, бра Pro Fierce Venom, кроссовки W Free 5.0

На презентации зимней коллекции Nike я была в эстетическом восторге: беговые вещи светятся в темноте как северное сияние, одежда для тренинга выглядит футуристично, все дополняет друг друга и по заявлениям представителей марки обладает чуть ли не мистическими свойствами. Волшебство вещей для тренинга я проверяла в новогодние каникулы.

Главный принцип зимней спортивной экипировки – многослойность. Так можно комбинировать и исключать слои в зависимости от температуры за бортом. Надо ли говорить, что коллекция Nike для тренинга – это капсула, набор вещей, которые сочетаются между собой в массе вариантов так, что слои можно чередовать в зависимости от желания и погоды. Причем, идея зимней коллекции – в терморегуляции, благодаря которой можно не снимать лишний слой, если при интенсивной тренировке стало жарко. В линейке Pro есть лонгсливы, тайтсы, толстовки, куртки, жакеты, жилеты и кроссовки. В моем распоряжении оказался следующий набор: бра, тайтсы, лонгслив, жакет, жилет, куртка, кроссовки, которые при -18 я дополняла термобельем и толстовкой других марок.

image (2)

Основной слойтайтсы и лонгслив Nike Pro. Hyperwarm – состоит из нескольких текстур, которые должны быть теплыми изнутри, плотными снаружи, непродуваемыми и отводящими влагу. Я – мерзлячка, поэтому при -10 под тайтсы надеваю легкое термобелье. При температуре ниже -15 на эту “капусту” уже хочется надеть шорты, но при интенсивном движении не так холодно. С отводом влаги, кстати, линия Hyperwarm действительно справляется отлично. А жаккардовая текстура лонгслива придает спортивной форме шика. Кстати, в интернет-магазинах лонгслив представлен в нескольких цветах. В фирменных магазинах Nike я видела только белые и черные. 

Минусы: главный минус и тайтсов, и лонгслива – отсутствие карманов. Конечно, если рассматривать их как нижний слой, карманы не нужны: они есть у толстовок и курток. Но для владельцев айфонов, например, карман в нижнем слое важен: так девайс будет ближе к телу и не разрядится мгновенно на морозе. Второй минус – тайтсы спадают так, что их приходится постоянно подтягивать. Но, возможно, это коснулось только меня с моей нестандартной фигурой.

image (1)Верхний слойжилет (здесь со скидкой) и куртка Thermosphere – завоевали мое сердце. Вещи напоминают гидрокостюм и состоят из трехслойного материала, который сохраняет комфортную температуру, отводит лишнее тепло и влагу, а также удерживает лишнюю влагу снаружи. При -17 я надела на тренировку термобелье и все три слоя Nike. Конечно, стало жарко. Но мне, действительно, не пришлось раздеваться: куртка хоть и намокла, но продолжала сохранять тепло тела. При температуре до -10 достаточно двух слоев: лонгслива и куртки. При ношении термобелья можно попробовать сочетание лонгслива, толстовки и жилета.

Минусы эстетические. Материал очень некрасиво мнется, образуя складки. Но если намочить и повесить, все довольно быстро разглаживается. Цвет – существенный минус. Куртка и жилет представлены в двух оттенках: белый и черный. Во-первых, эти цвета идут далеко не всем. А для девушек это важно: ведь мы занимаемся спортом без макияжа, поэтому стоит носить вещи цветов, подчеркивающих природную красоту. Ну, и белая куртка для тренинга на улице – вещь для принцесс, которые не стоят в планке и не отжимаются в лужах. Я стою и отжимаюсь, поэтому моя белая куртка быстро пачкается. Но отстирывается она пока тоже неплохо.

Кроссовки Nike free 5.0 я ношу, в основном, не на тренировках. В них тепло, сухо, стильно, удобно. Они сдержанно блестят и отражают свет, не пропускают влагу и устойчивы к московским реагентам. 

Минусы. Во-первых, они скользят. Так что двигаться в них зимой лучше аккуратно. Второй минус связан со спором сторонников естественного бега и любителей кроссовок с амортизацией. Если бег занимает в ваших тренировках существенное место, а индивидуальные особенности естественного бега не допускают, эти кроссовки не для вас. У меня после тренировок в них (а тренировки Nula Project – это чередование бега и функциональных упражнений) начинают болеть колени.

В целом, мне подошли все протестированные вещи, кроме кроссовок. Поэтому на тренировки я ношу беговые кроссовки Nike из зимней серии.

Также на фото на мне не спортивные, но теплые шапка Vasilisa Baklashova и перчатки Isotoner.

Пока холодно, планирую примерить вещи других марок. Какие бренды вас интересуют?

4 thoughts on “Одежда для тренировок на улице зимой: Nike #вышенепогоды

  1. Аня, привет!!! Я к тебе пришла от нашей общей знакомой Марии, здорово, что она о тебе написала! maty-tur.ru А эта статья прям как для меня написана, спасибо тебе огромное. Я бегаю и когда приезжаю в Россию, мечтаю тренироваться на улице, чем на изнурительной дорожке в спортзале. Меня останавливает то, что я не знаю как одеться (благодаря тебе уже знаю))) и, главное, как ты подметила, ОБУТЬСЯ. В Италии тренируюсь в Nike free 5.0 как и ты. А вот в чем по снежным дорожкам бегать? Ты советуешь Nike из зимней коллекции, подскажи модель, пожалуйста.
    Елена
    здесь статья о беге на моем блоге
    http://signorinaclub.ru/runnung-is/

    1. Nike free 5.0 – для коротких пробежек. Для нормальных беговых тренировок лучше выбирать кроссовки с амортизацией получше. Я бегаю в Zoom Pegasus “Северное сияние”, но по льду в них не побегаешь – сколько. Для зимних уличных пробежек стоит выбирать модели более серьезных марок.

Leave a Reply

