Music of My Life

DSC_7868

Раз в полгода я устраиваю фотомарафон: снимаю на день фотостудию и фотографирую там по часу разных людей, предварительно их нарядив. Обычно я снимаю весь день без перерывов, но в прошлый раз выдался свободный час, который я посвятила себе. Пригласила в студию своего друга Сергея, который сделал невероятное: увидел и сфотографировал меня настоящую. Такую, какой я себя видела и ощущала всю зиму.

DSC_7870

В этих фотографиях – моя задумчивость, погруженность в себя, мое вдохновение. В них – сложная тяга к простоте. Смесь спорта и женственного шика.DSC_7876DSC_7883

А еще в них – моя музыка. Та, что постоянно звучит в голове как саундтрек моей жизни. Чувственная, лиричная, глубокая. Заставляющая плакать, улыбаться, плясать и летать. Поддерживающая, дающая силы и настраивающая на нужный лад.

“И мне хочется петь. Но я молчу…”

DSC_7831

На мне: леггинсы Calzedonia, майка Daniil Antsiferov, кроссовки Nike.

Фото: Сергей Хроменок

Студия: #просто_место

Саундтрек: Шура Кузнецова – “Льет”

Leave a Reply

