Стилист для стилиста

Когда человек начинает работать стилистом, ему важно понять, что начать стоит в первую очередь с себя. Если стилист не будет выглядеть гармонично, ухоженно, стильно, потенциальные клиенты не увидят в нем профессионала.

Как-то я задала вопрос в своем Instagram: “Как в вашем представлении выглядит стилист?”

Вот несколько ответов:

“Мне в людях, которые претендуют на формирование внешнего вида других, важно видеть ухоженность и продуманность…”

“В целом все должно быть спокойно (так, чтобы общество не шокировать) и продумано, но хочется и немного деталей которые “цепляют”…”

“…хотя бы пару модных тенденций стилист должен совмещать в своем образе: ведь это его работа – показывать, как их применять в жизни) А по стилю все-таки что-то более-менее нейтральное, без яркой атрибутики каких-то экстравагантных стилей или субкультур…”

“Он интересен и по-хорошему, имеет собственный стиль”.

“А выглядеть в итоге это может как угодно, главное чтобы этот образ соответствовал содержанию и целевой аудитории стилиста.”

DSC_8897

 

В последнее время мне совсем не хочется наряжаться. Весь творческий потенциал я расходую при составлении гардероба клиентов и на съемках. Мой повседневный образ – спокойный, нейтральный и удобный. При общении с коллегами я поняла, что так у многих. Мы создаем так много красоты для других, что на красоту для себя не остается сил и времени.

DSC_8895Вот почему в рамках своего клуба стилистов “Room of Style” я решила организовать направление супервизии. Целиком о нем расскажу чуть позже. Это будут консультационные встречи, разбор сложных рабочих ситуаций, детальные разговоры о бизнесе и консультации по гардеробу. Вот о последнем – этот пост.

Стилисты в моем клубе – как правило, начинающие. Это мои выпускницы, которые только входят в профессию и формируют свое портфолио. Они наряжают подружек, мам и сестер, набивают руку и экспериментируют. Им нужны “жертвы”, на которых они будут отрабатывать знания и навыки. Иногда я предлагаю им в качестве подопытного кролика себя. А потом разбираю и оцениваю их работу. Бывает, получается очень интересно и полезно в том числе и для меня: девушки смотрят на меня своими глазами и дают что-то новое.

Этот образ составила моя выпускница Мария Кувяткина, и мне он очень понравился. Яркие цвета, контрасты, и семидесятническая свобода, кажется, мне к лицу.

Одежда предоставлена магазином La Robe

Leave a Reply

