Charity Shop: стиль и благотворительность

Charity Shop – это благотворительный магазин. Здесь продаются подержанные вещи – одежда и аксессуары. Вырученные деньги идут в поддержку Центра равных возможностей для детей-сирот «Вверх». Также магазин устраивает мероприятия на пожилых и бездомных. И сдает одежду на переработку.DSC_0158

Переработка и благотворительность – это, конечно, хорошо. Меня же, как стилиста, в первую очередь, интересовал ассортимент Charity Shop. Когда я оказалась в магазине, я какое-то время в нерешительности ходила по залу с головой, полной идей: здесь очень много интересных вещей, много возможностей сочетания, большой простор для творчества и самовыражения. Дешевые марки соседствуют с люксом, no name – с винтажем. Мой образ от Charity Shop – сдержанный и интересный.

Charity Shop – находка для тех, кто хочет добавить в свой гардероб что-то уникальное, потратив на это копейки. И для тех, у кого не так много денег на новую одежду. Я буду заходить сюда за вдохновением и интересным реквизитом для съемок. И я буду отправлять сюда своих клиентов, у которых после анализа гардероба остается масса неподходящих, но хороших вещей. Как раз сюда можно сдать одежду, зная, что делаешь хорошее дело.

Leave a Reply

