Клиенты: Александр Ведменский

Актер Александр Ведменский – удивительный мужчина. Он обратился ко мне как к стилисту. Нужно было одеть его для съемки портфолио. И я так рада, что мне посчастливилось с ним поработать.

IMG_0009Перед тем, как начать с человеком работать, я обычно организую установочную встречу, где мы определяем цели и говорим о том, как их можно реализовать. Так вот, на первой встрече с Сашей мы говорили не об одежде. Мы говорили о его работе, его характере, амплуа и о жизни вообще. Во время работы с ним я поняла, что главная моя задача здесь – не просто одеть. Мне надо было помочь актеру понять, что он хочет показать людям, и настроить его на этот лад. Саша хотел предстать в портфолио зрелым, сложным, настоящим. Думаю, у него вполне это получилось.

IMG_0094IMG_0455IMG_0549IMG_0725IMG_0813IMG_0957

А вот отзыв, который мне оставил Александр Ведменский:

“Мне очень понравилось с тобой работать, потому что подход был не поверхностный! Не ожидал, что мы копнем так глубоко в меня ) Поэтому и результат такой получился! Да и вообще с тобой очень комфортно было и приятно, ты очень располагаешь к себе!”

Фотограф Михаил Рыжов

Leave a Reply

