Стильный мастер-класс на девичнике

Недавно я подумала, что было бы здорово преподавать стиль девочкам-подросткам. Мне в свое время не объяснили, как сочетать цвета и фактуры, не рассказали, какие бывают стили и как содавать гармоничные образы. А для девочки это так важно: мы осознаем свою женственность, в том числе когда наряжаемся и украшаем себя. Поэтому я очень обрадовалась, когда Ольга, креативный директор проекта Let’s Party Box пригласила меня принять участие в празднике в честь 12-летия прекрасной Даши.

Мастер-класс стилиста

Это был праздник модны. Имменинница и ее гостьи заранее подготовили по три-четыре образа для разных случаев, а на девичнике эти образы доводились до совершенства: девочки научились делать макияж, собрали своими руками ожерелья, сделали прически и доработали свои “луки” аксессуарами. Я провела на празднике короткий мастер-класс по композиции: рассказала девочкам, по какому принципу сочетаются между собой одежда и аксессуары и как сделать образ законченным и интересным. А после мастер-класса мы занялись творчеством: разобрали принесенные девочками вещи и дополнили их аксессуарами. Завершилось все модным показом на праздничном подиуме.

Untitled-1

IMG_0654

12 лет – очень интересный возраст. Ты вроде еще девочка, но уже становишься девушкой. Примерно в этом возрасте девчонки уже сами начинают составлять свой гардероб и выбирать вещи. И мне любопытно наблюдать за этим формированием собственного взгляда на стиль. Потому что здесь характер начинает раскрываться через одежду. “Мама говорит, что это платье нужно только с этими туфлями носить. Но я так хочу с кроссовками!” – и девочка видит мой одобрительный взгяд стилиста, прячет туфли в пакет, сочетает кружевное платье с кроссовками – и выглядит потрясающе! “А как ты думаешь, чем мы можем дополнить созданных тобой образ, чтобы получилось еще лучше?” – и вот мы уже с другой девочкой роемся в украшениях и обсуждаем, что больше всего подойдет к этому костюму да еще и подчеркнет цвет глаз. Этот праздник дал мне удивительный опыт! И истинное наслаждение от работы.

IMG_0508_1

 

Leave a Reply

