Midsummer Night’s Dream: мой образ

В этом году костюмированный бал, театральное шествие и фантасмагорию Midsummer Night’s Dream в Москве отменили. В сообществе фестиваля в Facebook висит объявление о том, что следующий праздник пройдет 15 июля 2017 года. А это значит, что этим летом я обойдусь без удовольствия наряжать клиентов в фееричные космические костюмы, придумывать им макияж и прически. А еще я лишена удовольствия нарядиться сама и отплясывать всю ночь в каком-нибудь парке или усадьбе.

_MG_8208

Год назад фестиваль принес мне массу удовольствия. Он прошел на ВДНХ у фонтана “Колос” и был потрясающе красив. Мы разъезжали по территории ВДНХ на электрокаре, катались по озеру на лодочке, разглядывали огни и пытались найти цветущий папоротник. Кажется, я его тогда нашла. Так получилось, что в какой-то момент я оказалась без компании, совсем одна. Тогда я почувствовала себя свободной и поняла, какой это кайф: ни от кого не зависеть, ни под кого не подстраиваться. Летать. Смотреть в небо. Видеть последние звезды и занимающийся рассвет. Быть.

_MG_8222_MG_8213

Образ: Юджин Назарова

Фото: Валерий Латыпов

Leave a Reply

