Открытки из Нижнего

Все мои последние путешествия связаны со спортивными мероприятиями. Я уверена, что и дальше буду подстраивать поездки под календарь соревнований. С одной стороны, это хорошо. Соревнования – отличный повод съездить в новое место. Уверена, что в Нижний Новгород я бы точно не поехала, если бы там не прошел заплыв через Волгу. С другой стороны, из-за заплыва или забега можно не успеть погулять по городу и познакомиться с ним. Я была в Нижнем всего два дня. И конечно ничего не увидела, кроме мест, расположенных близко к стартовому городку VolgaSwim. И, в общем-то, город мне не понравился. Но уверена, это лишь потому, что я не успела его рассмотреть как следует. Через год исправлю эту ошибку. А пока – открытки из Нижнего.

DSCF4522DSCF4527DSCF4553DSCF4533-2DSCF4536DSCF4539DSCF4541DSCF4548DSCF4550DSCF4554DSCF4564

Leave a Reply

