О контрасте и фишечках

2M9A0036

 

Один из моих любимых рабочих проектов этого лета – разработка имиджа независимого финансового советника. Я увлеклась им настолько, что даже по ночам думала, как составить гардероб так, чтобы он отражал и характер своего носителя, и его профессию, и необходимое впечатление. В процессе работы мы пришли к мысли, что у моего клиента должна быть какая-то “фишечка” – яркая деталь имиджа, которая будет сразу много говорить о нем. Как это обычно бывает, я переложила эти мысли на себя. А что может быть моей “фишечкой”? Что делает меня узнаваемым стилистом и фотографом? Думала, искала, подбирала и примеряла к себе в воображении разные детали, цвета, стили.

Ответ пришел сам собой при взгляде в зеркало перед выходом из дома. Моя фишечка – это контраст, сочетание спорта и шика. Анна Антонова – стилист в кроссовках и платье. Стилист в спортивном бра и туфлях. Стилист в гидрокостюме (ладно, в гидрике я только на соревнования хожу).

Покупая очередную пару беговых кроссовок, я думаю, как они будут сочетаться с моим гардеробом, а разглядывая очередную вещь, примеряю ее к моему “кроссовочному парку”. Прошлой зимой я ни разу не надела сапоги, потому что у меня есть классная пара зимних “адидасов”. Ладно, еще и потому, что я раскачала икры, и сапоги теперь не застегиваются. А летние босоножки я так и не достала из коробки.

Спорт и работа – это огромная часть моей жизни. Они уже настолько переплелись, что кроссовки и платье для меня – естественная оболочка. Клиенты и ученики, семья и друзья – все уже привыкли видеть меня такой. И уверена, им всегда интересно, как я встроила спортивную одежду в свой образ на этот раз.

2M9A0015

2M9A00432M9A0048

2M9A0056

На мне: бра Lorna Jane, майка Mango, брюки Benetton, туника Monki, слипоны Topshop, часы Suunto, браслет I Love Swimming.

Фото: Ярославна Чернова.

Leave a Reply

