А потом будет осень…

DSC_3856

Будет очень тепло. Так тепло, что растает кровать.
Так тепло, что покажется: время как вата, улыбки как вата.
Так тепло, что за холодность рук ты сочтешь виноватой
Всю меня. И не станешь, увы, согревать.
И я медленно вымерзну в этом треклятом тепле –
Одинокая птица, дурацкая, дикая птица.
А потом будет осень и столько всего приключится,
Что ты сможешь забыть обо мне, ни о чем не жалев.

(Марина Кацуба)

Эти фотографии лежат у меня больше года. В начале сентября мы с моим другом и коллегой Тимом решили немного прогуляться после интервью. Была еще светлая теплая осень, мягкая и лиричная. Я не люблю осень: как правило, она меняет мою жизнь. Конечно, в итоге получается так, что жизнь меняется к лучшему, но этот процесс транформации – всегда очень болезненный. Так было и год назад: со мной случилось мощнейшее потрясение, поменявшее вообще все.

Но этот теплый день я вспоминаю с улыбкой и радостью. Мы шли по “Музеону” и, увидев качели, решили отдаться детству и беспечно покататься. Да, жизнь фрилансера позволяет вот так просто качаться на качелях в середине буднего дня. Только нужно быть очень решительным человеком, чтобы потом мобилизовать себя и быстро сделать ту работу, которую пришлось немного отложить ради этой беспечности. А еще, чтобы осознано впадать в детство и искренне радоваться простым вещам, нужно быть достаточно взрослым. Каждую осень я взрослею.

DSC_3826DSC_3831

DSC_3843

Фото: Тим Ильясов.

Да. Я запомнила этот день еще и потому, что впервые в жизни Тим, взяв в руки мою камеру, сделал четкие и хорошие снимки.

Leave a Reply

