Открытки из Италии

dscf4778

“E tutta la vita
Gira infinita senza un perché
E tutto viene dal niente
E niente rimane senza di te”
(Nada -Senza Un Perché)
Италия стала для меня неожиданной, непредсказуемой, необыкновенной. Все с самого начала пошло не по плану: даже решение ехать в эту страну было незапланированным. “Полумарафон на Гарде? Да что вы говорите! Красивый, говорите? Ну ок, поехали. Заодно и север Италии посмотрим немного”.
Помимо озера Гарда я хотела погулять по Милану и Турину, пройтись там по магазинам и достопримечательностям. Спокойно походить, навестить подругу и побыть одной. Вместо этого я побывала в Вероне, Модене, Маранелло (музей Феррари!), Парме, запланированном Турине и совсем немного Милане.
Поезда, автобусы, улицы, площади, памятники, парки, башни, мосты, музеи. Бары (ах, этот итальянский кофе!), рестораны, траттории, кафе-мороженое. Гостиницы. Вокзалы. Магазины. Очень много вкуснейшей еды и вина. Смесь итальянского, французского (я не знаю, почему в разговоре с итальянцами мне хотелось говорить по-французски! Это необъяснимо), английского и русского матерного.
Я меняла города каждый день (только в Турине пробыла три дня, немного себя замедлив). И если бы я не ставила пометки на карте, не делала фотографии и не записывала видео, в моей голове все бы смешалось в одну кашу. Впечатления почти спутались, я уже не очень помню, где была. Но когда смотрю на эти картинки, города и места немного вспоминаются.
Собственно, поэтому я не буду привязывать свои традиционные постпутешественные “Открытки из…” к конкретным местам. Пусть они будут такой же кучей, как впечатления в моей голове.

dscf4750dscf4788dscf4628dscf4729dscf4669dscf4822dscf4833

dscf4825

Soundrack: Senza Un Perché – Nada

Leave a Reply

