Клиенты: Григорий Селищев и имидж на миллион

Григорий Селищев, независимый финансовый советник, обратился ко мне летом этого года. Во время первой встречи он сказал мне: “Хочу выглядеть как человек, у которого есть миллион долларов. И который может помочь своим клиентам обрести миллион. У меня эти деньги есть и – да – я могу помочь клиентам. Но выгляжу почему-то не так”. Так начался один из самых моих интересных рабочих проектов этого лета: “Имидж на миллион”.

Прежде чем приступить к работе над гардеробом, мы встретились еще раз на консультацию по имиджу, где вместе определили, какой он, образ идеального независимого финансового советника, рассмотрели этот образ глазами целевой аудитории Григория, примерили к нему, продумали детали и “фишечки” образа. Затем последовал анализ гардероба, два похода по магазинам, доработка деталей и фотосессия на десерт. В итоге я собрала рабочий гардероб для разных ситуаций и разных целевых аудиторий. Там нашлось место и джинсам, и классическим брюкам, и поло, и безупречным белым сорочкам.

А недавно Григорий написал подробный отзыв о моей работе. Поэтому с радостью передаю ему слово.

dsc_4964Я принял решение стать независимым финансовым советником в 34 года. К этому моменту за плечами было многое: Министерство финансов, Министерство экономического развития, Оргкомитет Олимпийских и Паралимпийских Игр Сочи-2014, управление активами за сотню миллиардов в частном бизнесе, две награды от президента и другие награды от крупных международных и российских организаций и первых лиц. Всё вышеперечисленное характеризует меня. Но люди, как и сотни лет до сегодняшнего дня, встречают друг друга по внешнему виду“.

dsc_4891

“Одним из способов донести мою экспертизу в области управления личных финансов стал путь проведения семинаров. За семинарами всегда следуют и личные встречи с клиентами. Чтобы делать и то, и другое, требовалось создать правильный образ независимого финансового советника. За рекомендацией, где взять хорошего стилиста, я обратился к человеку, который прошел путь создания образа успешного человека.”

dsc_5072

Анну, как своего стилиста, я выбрал, еще не сев с ней за стол в кафе. Она сразу произвела на меня нужное впечатление успешного стилиста. Не могу вспомнить, по каким конкретно деталям я это определил. Её образ произвел на меня впечатление в целом. А ведь я искал того же самого для себя: мне нужно, чтобы любой человек в комнате с 20-ю людьми на вопрос, кто здесь независимый финансовый советник, показал бы на меня. И именно это и произошло меньше чем через месяц, еще до того, как мы закончили нашу работу с Анной. Произошло следующее. Я проходил обучение мастерству проведения семинаров для независимых финансовых советников. На одном из занятий тренер задал вопрос: «Кто более всего похож на независимого финансового советника?». 90% людей показали на меня. Так я получил не только внутреннее подтверждение выбранного успешного образа, но и подтверждение этого факта среди своих коллег”.

dsc_4968

“До начала работы с Анной у меня был гардероб, даже больший чем у супруги. Одежду, обувь и аксессуары я привозил из заграничных поездок в Великобританию, Канаду, Европу. После аудита Анны в гардеробе осталось меньше 20% вещей. Галстуки исчезли, рубашки уменьшились более, чем на половину, обуви не осталось. Но это оказалось не больно, даже для моего бюджета. Анна справилась с созданием успешного образа независимого финансового советника в рамках выделенного бюджета. Даже осталось около 10%. Выбросить больше половины вещей и потратить большие деньги на его обновление – может показаться неразумным для человека, который позиционирует себя экспертом в области личных финансов. С другой стороны, потраченный бюджет себя  быстро оправдал. У меня самая большая запись с семинаров на личные встречи среди всех коллег, проводящих семинары“.

dsc_5102

“Порадовало меня не только успешное выполнение задачи по созданию образа успешного независимого советника. Анне также удалось запечатлеть этот образ в фотосессии, которую она специально организовала для меня. Ей удалось подобрать хорошую площадку и раскрыть свое видение созданного ей образа. Дальше стоят новые планки в моём бизнесе, и эти планки мне не достичь без соответствующего обновления гардероба. Я знаю к кому обратиться. Теперь знаете и вы”.

PS. К сожалению, не все мои клиенты хотят быть на виду и афишировать свое сотрудничество со стилистами. Я благодарна Григорию за его отзыв, желание сфотографироваться и позволение публикации.

2 thoughts on “Клиенты: Григорий Селищев и имидж на миллион

Leave a Reply

